2244 подписчика
Мне кажется я должен сказать правду!
Я проанализировал своих конкурентов и пришёл к выводу, рынок инфобизнеса очень сильно просел.
Реклама дорожает и подписчики очень избалованы вниманием и контентом.
Телеграм стал не как раньше и продавать здесь все сложнее.
У кого то идёт рост подписчиков за счёт закупки рекламы, в основном делают запуски на миллионы и могут позволить раскошелиться.
А кто продаёт каждый день, немного лукавят, что продают на 5-15 млн рублей в месяц, все гораздо хуже, чем вам кажется, но никто об этом и не расскажет, много ЭГО.
А что делать простым экспертам, коучам , наставникам, кто показывает кейсы прошлогодней и даже 5 летней давности.
То, что получилась тогда, сегодня уже не работает.
Каждый день приходится находить новые виды трафика и продавать в моменте каждый день и по принципу запуска( гибридная модель)
Я вижу, что наставники пытаются на ходу собирать новые продукты и продают с разных углов, по сути тестируют, но все равно стабильно не стреляет.
И вот, что нас всех ждёт.
Эксперт, который хочет зарабатывать стабильно 500.000р-1,5 млн.рублей в месяц, прямо обязан работать над привлечением новых подписчиков в канал.
Начинать продавать каждый божий день свои продукты, как предприниматель, попробовать заработать разово и по быстрому снять сливки уже не получится.
Должна быть воронка как в Телеграм, так и в Инстаграм.
Да, ИГ может дать много нового трафика через рилсы и есть простая воронка по набору свежей аудитории.
Есть способ пилить рилсы без сложных сценариев, заучивания текстов и монтажа и это будет давать прирост подписчиков.
В 2024г и далее придётся много работать, никакой лёгкости больше не будет и главное становиться блогером.
Но это не значит, что нужно записывать сториз, как прошёл ваш день и придумывать ежедневные сценарии, это все в топку.
Главное, быть много в соц сетях и стать узнаваемым.
Забить на мнение других, снять корону и пилить много контента, пох... на хейтеров.
Просто быть классным экспертом не продашь, нужно быть интересной, эмоциональной личностью.
Скажу банальную вещь, хороший экспертный контент- это скучно, хороший вирусный контент, который зажигает, вовлекает и вызывает противоречивые чувства- это простенько, но это лучше расшаривается людьми и в результате растут охваты, приходит больше подписчиков.
Одним словом- кто умеет каждый день привлекать новых подписчиков, тот сейчас преуспеет.
Вы видели бедных блогеров с сотней тысяч подписчиков, а миллион подписчиков- я нет.
Кто продаёт идею своей системы, продукта и дарит людям эмоции, будет востребован на рынке у покупателей.
И главное, не цепляйтесь за прошлое и не спасайте дохлую лошадь, меняйтесь под нынешнюю ситуацию.
Продать наставничество за 500.000р-1 млн.рублей не сложно, до сих пор есть технологии и маркетинг.
Но сколько людей останутся довольны результатом?
Я думаю 0.5% клиентов, это те у кого будет ежемесячный стабильный результат 500.000р-1,5 млн.рублей на протяжении года.
Но об этом никто не говорит, все говорят сколько заработали, продали, подняли денег, а про клиентов молчат.
Потому, что там нет любви, а есть установка, я должен много заработать.
И что, тогда не делать запуски?
Я лично не хочу и не буду.
Я всегда за личную работу и обратную связь тет а тет.
Мне нужен результат результата клиента, его точка С, Д, Е.
Так я могу вырастить взрослую личность и сделать клиента предпринимателем, способным зарабатывать достойные деньги.
Просто взять деньги и дать уроки, это не обучение, все равно у человека много вопросов остаётся и нужно его поддержать.
Лучше меньше, да лучше.
Да и чек соответственно будет выше за личную работу, там много личного времени и прожитого опыта.
Это не может стоить дешево.
Но зато выстраивается система и навыки продаж, вовлечение, удержания подписчиков.
Это будет кормить всю жизнь эксперта и он поймёт, что сейчас важно быть человеком в 3х лицах- эксперт, блогер, предприниматель.
Все кто зарабатывает больше 1млн рублей системно, это блогеры, у них идёт рост подписчиков.
Поэтому, я купил обучение по воронке и рилсам в ИГ и начал вести ИГ.
3 минуты
14 мая 2024