999 подписчиков
Подарки — это проявление заботы и внимания к клиенту.
Они помогают мотивировать на покупку, повышают лояльность и доверие к компании. Вот вам три простых правила подарка, который принесёт пользу.
🔵 Быть полезным. Если клиент будет использовать подарок в повседневной жизни, то тот будет постоянно мелькать перед глазами и напоминать о компании.
🔵Вызывать приятные эмоции. Классно, если подарок заставляет улыбнуться, например, от забавной надписи на открытке или красивой иллюстрации на стикере. Так выше шанс, что он вызовет эмоции и запомнится клиенту.
🔵Отражать суть компании. Здорово, если предмет будет иметь логотип, фирменный стиль и хоть как-то пересекаться с основным продуктом. Без этого подарок вряд ли будет вызывать у человека ассоциации с брендом, а значит — не пойдёт на пользу бизнесу.
Такие дела 🎁
Около минуты
14 мая 2024