Найти тему

Подарки — это проявление заботы и внимания к клиенту.

Они помогают мотивировать на покупку, повышают лояльность и доверие к компании. Вот вам три простых правила подарка, который принесёт пользу.

🔵 Быть полезным. Если клиент будет использовать подарок в повседневной жизни, то тот будет постоянно мелькать перед глазами и напоминать о компании.

🔵Вызывать приятные эмоции. Классно, если подарок заставляет улыбнуться, например, от забавной надписи на открытке или красивой иллюстрации на стикере. Так выше шанс, что он вызовет эмоции и запомнится клиенту.

🔵Отражать суть компании. Здорово, если предмет будет иметь логотип, фирменный стиль и хоть как-то пересекаться с основным продуктом. Без этого подарок вряд ли будет вызывать у человека ассоциации с брендом, а значит — не пойдёт на пользу бизнесу.

Такие дела 🎁
Подарки — это проявление заботы и внимания к клиенту. Они помогают мотивировать на покупку, повышают лояльность и доверие к компании. Вот вам три простых правила подарка, который принесёт пользу.
Около минуты