5963 подписчика
#hw #авиа
S7 Technics (входит в S7 Group) освоила наиболее сложный тип капремонта авиадвигателей CFM56-5B и 7B, используемых на самолетах семейств Boeing 737 и Airbus A320
По их словам, S7 Technics планирует оказывать услугу для других перевозчиков
Всего в России около 800 двигателей CFM56, крупнейший эксплуатант — группа «Аэрофлот»
Санкции лишили российских авиаторов поддержки производителей
По словам одного из источников “Ъ”, сейчас у перевозчиков почти нет возможности вывоза техники на капремонт за рубеж и они, как правило, решают вопрос покупкой подержанных двигателей
Ряд видов ремонта традиционно выполнялись в РФ, но самые сложные работы, связанные с восстановлением горячей части, не были освоены
S7 будет оказывать услуги по капремонту модулей турбины низкого давления (ТНД), компрессора низкого давления (КНД) и горячей части — газогенератора
S7 уже занимается капремонтом вспомогательной силовой установки (ВСУ) Honeywell 131-9A и Honeywell 131-9B для Airbus A320 и Boeing 737 соответственно
Согласно материалам Росавиации, в 2024 году S7 получила допуск на капремонт ВСУ Honeywell RE220 для SSJ 100
@imaxai Подписаться
Около минуты
14 мая 2024