Найти тему
14 подписчиков

Тайные покупатели


Цель использования инструмента «тайного покупателя» — получение объективной оценки работы аптечной точки, улучшение сервиса и клиентского опыта. В результате можно получить ценные данные о том, какие аспекты обслуживания нуждаются в улучшении, а также о предпочтениях и потребностях клиентов.

Ранее основной упор делался на дружелюбном обслуживании и наличии необходимых препаратов. Сегодня работа «тайного покупателя» позволяет контролировать продажи рецептурных препаратов, соблюдение трейд-маркетинговой активности (первичная рекомендация, промоакции, допродажа и т.д.), профессионализм сотрудника, предложение альтернативных средств при отсутствии товара.

💊Коллеги, применяется ли в ваших аптеках инструмент «тайного покупателя»? Как к этому относитесь?
Около минуты