433 подписчика
Как покупатели выбирают товары на маркетплейсах, и на что вам обращать внимание в работе с карточками товаров?
🔥🔥🔥 Основной сценарий поиска товаров на маркетплейсе по ключевым словам в строке маркетплейса. Его используют 3 покупателя из 5. На втором месте по популярности просмотр товаров в каталоге (2 из 5). Раздел акций и скидок просматривают 27% покупателей.
🔥🔥 Сценарии, связанные с повторными покупками и лояльностью также занимают заметное место. 25% повторяют сделанные ранее заказы, 37% просматривают отложенные товары, 13% просматривают каталоги любимых продавцов.
🔥 Корзина – не менее популярный способ для хранения понравившихся товаров, чем «избранное». Именно корзину используют как «список желаний» почти треть опрошенных (29%). 30% добавляют понравившийся товар в «избранное», а 18% добавляют в «избранное» весь бренд.
#Маркетплейсы #Озон #Wb #Ozon #рейтинг
Около минуты
14 мая 2024