919 подписчиков
#авиация
S7 Technics (входит в S7 Group) освоила наиболее сложный тип капремонта авиадвигателей CFM56–5B и 7B, используемых на самолётах семейств Boeing 737 и Airbus A320, рассказали «Ъ» источники в трёх авиакомпаниях. По их словам, S7 Technics планирует оказывать услугу для других перевозчиков.
В «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях», Utair комментарии не предоставили. По словам источника «Ъ» в отрасли, капремонт ТНД и КНД CFM56 в России может занимать 70–80 дней. Стоимость, по его данным, будет сопоставима с ценами за рубежом «и ниже, чем цена покупки» подержанного двигателя.
CFM56 — один из самых распространённых в мире двигателей, отмечает директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий. По его словам, модель известна долгим сроком службы: типичный налёт в зависимости от условий эксплуатации составляет 40–60 тыс. лётных часов, или 10–20 тыс. взлётно‑посадочных циклов без снятия с крыла, что составляет 8–12 лет.
Около минуты
14 мая 2024