309 подписчиков
🚀 Выходим на международный рынок: гайд по мультиязычному SEO
Хотите покорить мир своим бизнесом? Тогда вам не обойтись без мультиязычного SEO!
1. Выбор рынка:
▪️Оцените потенциал: объем поиска, конкуренция.
▪️Учитывайте языковое разнообразие: в одной стране может быть несколько языков.
2. Структура URL:
3. CDN:
▪️Обеспечьте быструю загрузку сайта из любой точки мира.
4. Исследование ключевых слов:
▪️Терминология и объем поиска могут отличаться даже для одного языка в разных странах.
5. Один язык = одна страница:
▪️Создавайте отдельные страницы для каждого языка, локализуйте все: текст, изображения, валюты, адреса.
6. Внутренние ссылки:
▪️Ссылайтесь только на контент на том же языке.
7. Hreflang:
▪️Используйте теги hreflang, чтобы указать Google, какая версия страницы предназначена для какого языка/страны.
8. НЕТ перенаправлениям по IP:
▪️Не перенаправляйте пользователей автоматически, дайте им возможность выбрать нужную версию сайта.
9. Обратные ссылки:
▪️Заботьтесь о репутации сайта в каждой целевой стране: получайте ссылки с локальных авторитетных ресурсов.
Следуйте этим советам, и ваш сайт станет лидером на международной арене! 🌍
1 минута
13 мая 2024