Найти тему

Каждому из учителей приходилось встречать такого ученика, который знает все правила, но не может их применить по разным причинам?

Конечно, приходилось.
И дети в таком случае ведут себя по-разному. Самый непростой случай, когда ребенок не хочет менять тот способ, который его уже привел к ошибочным решениям - он ему удобен. Память хорошая, а понимание содержания отсутствует.
Перестройка подходов не для всех детей легка. И здесь важна роль не только педагога, но и понимание родителей.

🎾 Способность правильно оценивать путь, которым действовал, и есть одно из качеств, которые составляют понятие ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.

Это понятие подразумевает получение необходимых полезных навыков широкого применения. Не получается - ищи ошибку, ищи отправную точку и начинай с нее.

🎾"Мозговой штурм", коллективный поиск правильного пути в интеллектуальной задаче - эта форма работы наилучшим образом делает поиск активным.

❗Именно поэтому на своей программе "Учусь читать, понимать текст - Пишу сочинения!" я стремлюсь создать только группы (до 3 человек).

🎾🎾🎾
Летний курс по этой программе будет работать для 3-4 классов в июне.

Даты и время проведения будут названы после окончательного формирования групп в период до 25 мая.
С 25 мая по 1 июня будет определяться состав групп и график занятий.
Диагностика уровня знаний обязательна.
Заявки прошу согласовывать в мессенджере.
мессенджер ВК https://vk.com/larisa_ulitina
whatsapp +7 981687 30 65
1 минута