228 подписчиков
Дайджест @novikovtv: новости недели, на которые стоит обратить внимание
6 – 12 мая
• Более половины маркетологов из разных стран планируют увеличить бюджет на соцсети, прогнозируя увеличение числа покупок товаров в них со стороны потребителей. Согласно отчету HubSpot и Mention, 83% маркетологов считают маркетинг в социальных сетях эффективным для своего бренда, и более половины ожидают увеличения бюджета на продвижение в 2024 году.
• Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса в первом квартале 2024 года впервые превысила 10% рынка, составив 10,6%, согласно данным NielsenIQ. За последние 12 месяцев динамика онлайн-рынка в этом сегменте составила 45,5% в денежном выражении и 51,8% в натуральном.
• «Авито» предоставил рекламным агентствам доступ к новому кабинету OSP с расширенным функционалом, позволяющим управлять объявлениями и автозагрузками. Теперь агентства могут отслеживать статистику, управлять кампаниями и взаимодействовать с клиентскими объявлениями.
• Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых маркетплейсов по количеству активных сессий в 2023 году, с каждым из них пользователи в месяц взаимодействовали более 300 млн раз, согласно данным Data Insight, цифры которых приводят «Ведомости».
1 минута
13 мая 2024