О предназначении можно говорить детализировано и обобщенно.
Сейчас на много поколений идёт задача построить гармоничные отношения между мужчинами и женщинами, партнёрские и семейные отношения.
И у этого времени есть плюс, что Идя по общему предназначению выполняются личное и родовое.
Есть обобщенное - поколенческое предназначение и предназначение нескольких поколений.
Предназначение женщины и предназначение мужчины.
На много поколений есть общая задача. И пока она не решится, эта тема будет актуальна.
На данный момент ещё не пройдены темы “места мужчины и женщины в социуме, семье” и “отношений между полами”.
И это как раз пересекается с пониманием отличий между мужским и женским предназначениями. Которые всё-таки имеются, но степень их важности у каждого своя.
Не даром именно сейчас где-то остро стоит вопрос с нетрадиционной ориентацией, сменой пола, толерантностью, созданием семьи.
Возникают вопросы: как правильно и как не правильно. В них можно застрять и не справиться с предназначением, так как отсюда могут происходить разделение людей на категории, осуждение, борьба и непринятие.
В некоторых странах потеряно уважение к мужчинам, особенно после ВОВ развита субличность “спасателя” и популярен лозунг “Я сама”, “одна за всех”.
Для того, чтобы прожить эти энергии гармонично, не обязательно следовать жёстким правилам и догмам.
Чтобы пройти урок, изучить предмет, иностранный язык, -
нужно его полюбить.
Так и с предназначением.
Выполнится ли оно полностью или нет не так уж и важно, главнее научиться параллельно радоваться жизни, заниматься творчеством с удовольствием, ценить жизнь и наслаждаться красотой игры.
Сколько на Земле не живи - все равно остаёшься учеником.
Благословенно полюбить и познать себя. Вероятно, найдутся бреши в партнерских отношениях, перепутанные роли в семье, зависимости.
Это будет всего лишь уроком и не повод для критики, сравнения себя с другими и огорчения.
Сегодня один урок, завтра другой класс и новый урок, а ученик все тот же.
Только классы и уроки не такие, как в школах.
Все ученики равны и по-любому получат аттестаты.
Когда один ученик сдает экзамен или контрольную, то выигрывают все.
Это уникальная школа, где даже двоечник с последней парты получит столько же почестей, сколько директор школы или золотой медалист.
Учись и сдавай уроки с удовольствием, если справишься - выиграешь от этого ты и вся школа. Если нет, то все равно победил, ведь без одного ученика не было бы и школы.
Так что же делать с предназначением?
Хотя бы не поддаваться на внешние провокации, если есть семейные, культурные или религиозные традиции, которые помогают создавать гармоничные семьи, - хранить и передавать их далее.
Дело было в точке опоры, ее убрали и пошла раскачка в крайности.
Небольшая проверка: удастся ли снова наладить мир и отношения.
Есть идеи, что лучше не делать на пути предназначения, то есть что создаёт задержку:
бунты, митинги, борьба, протесты, …так как это тоже самое, что своей левой рукой побороть правую руку.
считать себя умнее других, “все дураки, кроме Я”, … не всегда и не во всем.
отказаться от своего мнения и проявления своей уникальности, пусть решат за меня, … так как в признании своей зоны ответственности, своей ценности есть огромный ресурс.
2 минуты
13 мая