Найти в Дзене

Синдзи Миками не очень хотел делать The Evil Within.


Увидел старые материалы Game Informer и Polygon, где его коллеги рассказывает про первые годы Tango Gameworks. Думаю, многие не знали или уже забыли.

• Миками изначально хотел сделать научно-фантастический выживач в открытом мире про вампиров Noah, работа над ним шла какое-то время, но потом у студии возникли финансовые проблемы, которые вылились в то, что Bethesda купила компанию.

Хоть сам Миками публично говорил, что Bethesda напоминала японского издателя, позволяя творцам просто заниматься творчеством, но на деле всё было несколько иначе.

Миками очень хотел заниматься новыми играми, а не повторять свои прошлые тропы. Но весь мир хотел от него новый хоррор на выживание.

• Миками создавал Tango с целью обучать молодых разработчиков и заниматься разработкой сразу нескольких игр параллельно, чтобы у специалистов было как можно больше возможностей самим возглавлять разработку. Но Bethesda хотела ААА-игры, что затрудняло задачу.

• Сам Миками к моменту разработки The Evil Within «устал», у него не было столько энергии и желания заниматься каждой мелочью в игре, проводя ночи в офисе. Поэтому он хотел обучать новых разработчиков и помогать им.
Синдзи Миками не очень хотел делать The Evil Within.  Увидел старые материалы Game Informer и Polygon, где его коллеги рассказывает про первые годы Tango Gameworks.
1 минута