1104 подписчика
Доброе утро понедельника, дорогие аудиофилы!
🔊 Длительность вашего рекламного аудиоролика (или хронометраж) должна не только соответствовать эфирному времени. При этом важно помнить, что, чем короче ролик, тем больше шансов привлечь внимание аудитории и передать основную идею рекламы.
Самое распространенное время, которое обычно занимают рекламные ролики на телевидении и в радиоэфире, кратно пяти, то есть составляет от 5 до 30 секунд. Рассказываем, на чем должна основываться узнаваемая и эффективная реклама различной длительности.
🎙 Какие бы цели вы не преследовали, создать запоминающуюся аудиорекламу вам помогут в «Рексквер»! Наши ролики – мощнейшее маркетинговое оружие. Заходите на сайт, чтобы узнать больше
Около минуты
13 мая 2024