Найти тему
1104 подписчика

Доброе утро понедельника, дорогие аудиофилы!


🔊 Длительность вашего рекламного аудиоролика (или хронометраж) должна не только соответствовать эфирному времени. При этом важно помнить, что, чем короче ролик, тем больше шансов привлечь внимание аудитории и передать основную идею рекламы.

Самое распространенное время, которое обычно занимают рекламные ролики на телевидении и в радиоэфире, кратно пяти, то есть составляет от 5 до 30 секунд. Рассказываем, на чем должна основываться узнаваемая и эффективная реклама различной длительности.

🎙 Какие бы цели вы не преследовали, создать запоминающуюся аудиорекламу вам помогут в «Рексквер»! Наши ролики – мощнейшее маркетинговое оружие. Заходите на сайт, чтобы узнать больше
Доброе утро понедельника, дорогие аудиофилы!  🔊 Длительность вашего рекламного аудиоролика (или хронометраж) должна не только соответствовать эфирному времени.
00:07
Около минуты