31 подписчик
Парфюмерный гардероб: как аромат может создать имидж эксперта
Понятие «парфюмерный гардероб» не так давно вошло в современную терминологию и не всегда правильно трактуется. Некоторые считают, что это все имеющиеся дома духи и туалетная вода. Но стихийно собранная коллекция ароматов вовсе не гардероб. Гардероб – это про порядок и про использование ароматов по назначению.
Воздействовать на окружение
В деловых переговорах и бизнес-задачах парфюм играет важную роль. Он оказывает воздействие как на носителя аромата, так и на окружающих его людей. Ключевая задача аромата – давать эмоции и транслировать определенный посыл собеседнику. С помощью аромата можно управлять впечатлением о себе, оттолкнуть партнера или привлечь его внимание. В бизнес-гардеробе парфюм должен транслировать уверенность, надежность, открытость, статусность и доверие.
Можно выделить несколько основных нот и аккордов, которые производят особое впечатление и используются в деловой среде как инструмент воздействия на себя и окружающих.
Цитрусы (апельсин, бергамот, грейпфрут, лимон) – эмоциональные ноты, вызывают ощущение бодрости, энергии, располагают к коммуникации и общению.
Фужерные аккорды (лаванда, дубовый мох) несут ощущение уверенности и серьезности.
Жасмин – харизматичный цветок, который обращает на себя внимание и считается королем цветов.
Деликатные древесные ноты (сандал, кедр, ветивер, пачули) обладают энергией структуры, глубины и экспертности.
Амбровые оттенки (современные молекулы типа Iso E Super и амброксан) создают ощущение надежности, прозрачности намерений делового человека.
Пряности (черный перец, табак, шафран) и кожаные оттенки придают звучание статусности и роскоши аромату.
Сдержанность в структуре аромата – залог хорошего впечатления, которое можно произвести на деловых партнеров и клиентов. В парфюмерном гардеробе не рекомендуется использовать ароматы с ярким и заполняющим пространство звучанием, а также ароматы со сладкими, фруктовыми, ягодными или сильно выраженными цветочными нотами.
Желательно избегать слишком экзотических духов и одеколонов с удом (восточный, бальзамический аромат), кожей или кастореумом (запах похож на березовый деготь) – они придадут драматичности образу, будто человек собрался на мероприятие или хочет быть в центре внимания. Делового настроя не получится.
Мускусные ноты в женских ароматах акцентируют внимание на женственности, расслабляют. На переговорах такой настрой неуместен, как и романтическое платье.
★ Подобрать себе парфюмерный гардероб можно по ссылке https://www.oriflame.ru/fragrance/?store=annawagner
#Fragrances #BeautySchool
2 минуты
13 мая