15 подписчиков
У меня ещё такой есть принцип в работе с клиентами, я никогда не повышаю цену, после того, как уже её озвучила.
Я никогда не нарушаю этот принцип, он железобетонный.
Например, в одном из последних туров я забыла посчитать одну гостиницу клиентам.
Я им об этом не сказала, я просто заплатила за неё сама и поставила это себе как штраф.
И поэтому если в процессе поездки кто-то вдруг поднимает цену (такое бывает если едут куда-то, куда мы не часто ездим и там нет постоянных партнёров), я перекрываю этот доп расход сама.
Недавно была ситуация, когда самолёт с горной деревни отменили и моим гостям пришлось брать джип. А джип заломил двойную цену на месте. Такое я тоже беру на себя.
Я гипер ответственна в этом вопросе, но для меня это принципиально.
Около минуты
12 мая 2024