Найти тему
15 подписчиков

У меня ещё такой есть принцип в работе с клиентами, я никогда не повышаю цену, после того, как уже её озвучила.


Я никогда не нарушаю этот принцип, он железобетонный.

Например, в одном из последних туров я забыла посчитать одну гостиницу клиентам.

Я им об этом не сказала, я просто заплатила за неё сама и поставила это себе как штраф.

И поэтому если в процессе поездки кто-то вдруг поднимает цену (такое бывает если едут куда-то, куда мы не часто ездим и там нет постоянных партнёров), я перекрываю этот доп расход сама.

Недавно была ситуация, когда самолёт с горной деревни отменили и моим гостям пришлось брать джип. А джип заломил двойную цену на месте. Такое я тоже беру на себя.

Я гипер ответственна в этом вопросе, но для меня это принципиально.
Около минуты