Найти тему
40 подписчиков

Тысячи охватов одного видео


Снимала на днях новые видео на ютуб и в шортс
(Мы, кстати, еще ведем RUTUBE, ВК и Telegram, все постепенно растет)

Записала ролик о стратегии построения контент-плана, которого я сейчас придерживаюсь.

Скоро он выйдет, ну а пока поделюсь кратко самым неочевидным, но эффективным лайфхаком планирования контента:

~ Отталкивайтесь не от социальное сети, а от типа контента

Например: горизонтальный, 10-минутный ролик и, допустим, презентация к нему (внедрили такое недавно с одним клиентом).
Что мы можем сделать с этими двумя единицами контента:

Выложить ролик везде (ютуб, рутуб, ВК)

Нарезать из него вертикальных видео (шортс, рилс, клипы, и даже Яндекс дзен)

Провести с презентацией эфир (тг, инст* (Соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ)

Использовать отдельные слайды и мысли для написания 2-3 постов.

Итого, придумав одну тему видео и раскрыв ее в презентации - у нас тут разнообразного контента ну на 1,5 недели точно

Работать в таком формате - очень удобно.
Охват от каждой единицы контента, тогда, максимальный.
Мысли: «а что выложить сегодня?» у вас и ваших сммщиков - исключены!

Это ли не чудо?

Хотите больше чудес и эффективного продвижения - на следующей неделе у меня есть 2 места на стратегическую сессию.
Мини-формат - разбор ваших запросов.
Полный формат - построение коммуникационной стратегии на каждый ваш канал трафика.

Заполняйте бриф и мы сразу свяжемся - https://forms.gle/Enforms.gle/...tb8 - бесплатно всем, кто заполнит бриф.
1 минута