9023 подписчика
Я больше всего на свете в качестве доказательств люблю цифры. Я писал про успешно прошедшую Московскую неделю интерьера и дизайна, но все равно это носит некий абстрактный характер — получилось либо не получилось. А 230 тысяч посетителей и 13,8 миллиарда рублей подписанных между партнерами договоров — это очень четкое и понятное доказательство. А если прибавить к этому все-все остальные цифры, мы поймем, что Московская неделя интерьера и дизайна — это не просто выставочное событие, а центр притяжения деловых интересов. Например, посмотреть на российские компании и вывести их на зарубежные рынки приехали 42 байера с Ближнего Востока, Индии, Египта и не только. 40 компаний-производителей из 13 государств мира приехали набраться опыта у отечественных коллег.
Наверное — я даже уверен, — в следующем году всего будет еще больше.
Реклама.ООО "Опен Эйр Инк." ИНН 7737526327, erid: 2SDnjehSRr1
Около минуты
23 мая 2024
102 читали