202 тыс подписчиков
В непростых и напряженных отношениях между российскими маркетплейсами и их партнерами-продавцами появился новый участник — Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
В марте 2024 года правительство сняло эмбарго с проверок российских IT-компаний, в том числе c двух крупнейших маркетплейсов — Wildberries и Ozon. На 2024 год суммарная доля маркетплейсов Wildberries и Ozon на рынке составляет 80%, объявила недавно ФАС. Таким образом, возникают объективные предпосылки для злоупотребления этими компаниями своим доминирующим положением.
Партнер КА Pen & Paper и кандидат юридических наук Сергей Учитель объясняет, какие ограничения появились у маркетплейсов из-за решения ФАС и как это может помочь в работе селлеров
📸: Александр Манзюк / ТАСС
Около минуты
23 мая 2024