Найти тему
257 подписчиков

Информатика, математика, физика, география — связь между этими предметами очевидна.


О том, как нам удалось объединить изучение этих предметов, рассказывает Надежда Александровна Лапшина, заместитель директора.

С сентября этого учебного года ребята 5-7-х классов под руководством учителей вышеперечисленных предметов осваивали технологии приёма и обработки изображений Земли из космоса.

Участники кружка «Космос становится ближе» проходили обучение поэтапно.

Основные этапы обучения:
- изучение теории геоинформационных систем;
- проектирование и сборка инженерного конструктора;
- монтаж приёмной антенны;
- приём спутниковых снимков в режиме реального времени.

В рамках мини-проекта школьники познакомились с архивными высокодетальными данными и наблюдали из космоса за строительством «Моста дружбы» — трансграничной переправы через Амур, соединившей города Благовещенск и Хэйхэ.

Организовать интересную проектную деятельность для ребят удалось силами творческого коллектива учителей. Они сами сначала прошли обучение у наставников компании «Лоретт» познакомившись с полным циклом работы со спутниковыми данными.

Андрей Анатольевич Ченцов, учитель информатики, отметил: И нам, как педагогам, интересно с детьми заниматься проектной деятельностью. Всегда интересно что-то делать, когда ты видишь результат своей работы на протяжении долгого времени. Если ты параллельно изучаешь какие-то новые дисциплины, новые программы, это совершенно по-другому усваивается.

Работа кружка стала частью пилотного тестирования инженерного конструктора Link2Space, организованного благодаря сотрудничеству школы с Агентством инноваций Москвы.


Школа № 1492 — развиваемся сами, развиваемся вместе!
1 минута