Найти в Дзене
112 подписчиков

«Мы стремимся знать своих заказчиков, рынок и держать руку на пульсе, чтобы оперативно реагировать на внешние изменения», - делится руководитель отдела маркетинга, Ксения Ковшова.


Подробнее об особенностях экспорта, взаимодействии с заказчиками и планах компании на ближайшее будущее – читайте в материале.

- Кто они – потенциальные и действующие заказчики ПО «ЭкспоТех»? Как они узнают о компании?

Наши заказчики - физические или юридические лица, имеющие в парке буровую машину или экскаватор с вращателем, оказывающие услуги по бурению или занимающиеся строительством. Также торговые профильные компании, дистрибьюторы буровой техники, комплектующие машины буровым инструментом.

Мы используем в работе инструменты интернет-продвижения, также выходим на заказчиков сами, но и сарафанное радио никто не отменял – к нам часто обращаются по рекомендации наших заказчиков.

- К вопросу о продвижении продукта за пределами России: в какие страны ближнего зарубежья ПО «ЭкспоТех» поставляет инструменты и комплектующие?

В первую очередь, мы стремимся знать своих заказчиков, рынок и держать руку на пульсе, чтобы оперативно реагировать на внешние изменения. Для этого мы анализируем данные по внешнеэкономической деятельности участников рынка, инвестиционные проекты и закупочную деятельность в регионах.

Мы работаем с заказчиками из Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ. Ежегодно наращиваем объемы продаж продукции на экспорт.

- Планирует ли компания расширить зону экспорта?

Да, конечно. В этом году, как и в прошлом, мы сотрудничаем с Центром поддержки экспорта Свердловской области, участвуем в акселерационных программах и пользуемся другими мерами поддержки, которые нам оказывают. В планах – увеличение доли экспортных поставок, а также расширение присутствия в странах ближнего зарубежья.

#ЭкспоТех
«Мы стремимся знать своих заказчиков, рынок и держать руку на пульсе, чтобы оперативно реагировать на внешние изменения», - делится руководитель отдела маркетинга, Ксения Ковшова.
1 минута