Найти тему

Как часто мы жалуемся на нехватку времени, а ведь сами не готовы делегировать обязанности как в семье, так и на работе.

"Да проще самой!" – услышала я от девочки недавно, когда проводила детский кулинарный мастер-класс. Как вы думаете в какой ситуации девочка произнесла эту фразу?)
На мастер-классе были и девочки и мальчики, я попросила одного мальчика, назвав по имени (то есть конкретно именно его) принести стакан с солью. И что вы думаете? Опережая его, ринулась выполнять задание девочка, которой я это поручение не давала! Я очень много занимаюсь с детьми и очень часто вижу такую модель поведения – именно девочки бросаются выполнять задание вместо мальчиков.
Я остановила девочку и сказала что она должна дать мальчику выполнить задание и постараться приучить себя доверять и поручать дела мальчикам, а в будущем молодому человеку или мужу. Объяснила, что это очень упростит ей жизнь. На что я услышала фразу, которую поставила в начале этого поста. Но и другие девочки подхватили и в их оживленной беседе даже прозвучала фраза:"Лучше вообще замуж не выходить!"
Ох-ох как мне это знакомо!))) Ведь я выросла без папы, одна с мамой и до сих пор учусь делегировать обязанности, а не хвататься за все сама.

❗Делегирование обязанностей: ключ к успеху бизнеса и гармонии в семье

В современном мире все чаще случается так, что всё вокруг начинает казаться непосильным и сложным. Мы хотим сделать всё и сразу, а часто итогом этого становится лишь чувство обессиленности и разочарованности. Постоянное стремление все контролировать и решать самостоятельно – может стать тяжелой ношей для нас и разрушать наш бизнес и нашу семью.

Но что если секрет лежит не в бесконечном расширении наших возможностей, а в совершенно другом аспекте управления?
Ответ прост: надо освоить делегирование.

Делегирование обязанностей может казаться испытанием, ведь это отказ от контроля и доверие жизненно важных аспектов кому-то другому. Однако оно играет ключевую роль в эффективном управлении бизнес-процессами и ведет к успеху.

Бизнесмены, предприниматели, CEOs – все они знакомы с этим понятием. Оно позволяет распределить задачи между сотрудниками таким образом, чтобы каждый специалист мог полностью посвятить себя тому, что у него получается лучше всего, что в свою очередь приводит к повышению общей продуктивности.

☝🏻Но важно понимать, что делегирование обязанностей не ограничивается только бизнесом. Это принцип, который необходимо применять в повседневной жизни, в том числе и в рамках семьи.

Самый первый шаг к "научиться доверять и делегировать" можно сделать еще в детстве, ведь самые основные привычки у нас формируются в юном возрасте. Учите детей с самого малого возраста не только выполнять свои обязанности, но и разделять ответственность, это не только поможет им в будущем, но и будет полезно для всей семьи.

Суть делегирования в семье так же олицетворяет собой идею работы команды, в которой каждый член семьи вовлечен в процесс выполняемых обязанностей. Это помогает сохранить баланс и гармонию, так как обеспечивает равное распределение задач по силам каждого. В конце концов, домашние дела становятся более простыми, а время, проведенное вместе, более приятным и продуктивным.

Когда каждый занят своим делом, происходит чудо: используя свои личные навыки и таланты, мы приходим к тому, что у нас есть время и на работу, и на семью, и на свое личное пространство. Делегирование обязанностей - это искусство баланса и гармонии, которое приводит к успеху в делах и в личной жизни.
А как у вас с этим обстоят дела?)

P.S.Фотография 2017 года из личного архива, я провела 100 мастер-классов на дизайн-заводе Флакон, в пространстве компании Cheaptrip на мастер-классы часто приходили не только женщины, но и мужчины и с удовольствием "бросались в кулинарный бой", только успевала задания раздавать!)
Как часто мы жалуемся на нехватку времени, а ведь сами не готовы делегировать обязанности как в семье, так и на работе. "Да проще самой!
304 просмотра