590 подписчиков
Креатив - всему голова! ⭐️
С этой фразы мы вновь расскажем об одном креативном маркетинговом решении!
Наверное, все видели рекламу американского бренда парфюмерно-косметических товаров для мужчин "Old Spice" и их интересный подход к ее созданию.
В 2019 году компания Old Spice совместно с агентством Wieden + Kennedy из Бразилии выпустила бесконечное видео — это рекламный ролик, основанный на приеме рекурсии (картинка в картинке). Одно видео встроено в следующее, которое затем переходит в другое, и это длится вечно.
Видео транслировали на канале Woohoo на протяжении 14 часов, что принесло компании не только увеличение продаж и узнаваемости, но и запись в Книге рекордов Гиннесса. «Наша трансляция длится ровно столько, сколько держится аромат Old Spice. Смотрите ответственно», — говорится на предупреждающем ярлыке в начале фильма.
Так как видео изначально было создано в Бразилии, отдельно к фильму выпущена версия с английскими субтитрами, а также объясняющий рекламу короткий видеоролик.
⭐️ Помимо данного ролика, компания выпустила еще несколько креативов:
Ритейл Навигатор готов предложить подобные креативные и эффективные решения для вашего бизнеса, помогая выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию еще более эффективно! 🏆
Мы создаем верные решения для Вашего бизнеса! 🦎
1 минута
23 мая 2024