39,3K подписчиков

Началось? Китай впервые уточнил, как он может отреагировать на автомобильные тарифы ЕС, что усиливает нервозность среди немецких автопроизводителей. По данным Китайской торговой палаты в Брюсселе, инсайдеры сообщили им, что Китай рассматривает возможность введения 25-процентных тарифов на импортные автомобили с большими двигателями.

(Китайская торговая палата - это лоббистская организация для китайских компаний в Европе. Она выступает в качестве рупора пекинского руководства в вопросах торговой политики).
Фраза "большие двигатели" напрямую повлияла на акции немецких производителей в среду. Это связано с тем, что в Китай экспортируются в основном автомобили премиум-класса с двигателями внутреннего сгорания. Наряду с Mercedes-Benz и BMW, ещё и Toyota больше всего пострадает от таких мер, пишет автомобильный эксперт Даниэль Коллар из консалтинговой фирмы Intralink. (Понятно теперь,почему вдруг именно эти компании выступали против введения пошлин на китайские тачки?)
South China Morning Post:
“Китай рассматривает возможность повышения тарифов на импорт некоторых автомобилей, по данным известной бизнес-группы. Этот шаг будет противодействовать торговым акциям ЕС и США против электромобилей китайского производства” – китайская торговая палата в ЕС (CCCEU) (@CCCEUofficial) May 22, 2024
Важное решение о пошлинах на китайские автомобили может быть принято в ЕС уже в начале июня. Напряженность в отношениях между торговыми партнерами уже некоторое время значительно возрастает.
Эта потенциальная мера будет иметь "последствия для европейских и американских автопроизводителей, особенно в свете последних событий", как утверждает Китайская торговая палата.
Китайский эксперт в области автомобилестроения Лю Бинь высказал конкретные предложения в интервью государственной китайской газете "Глобал Таймс". Лю рассказал о 25-процентных тарифах на импортные автомобили с двигателями рабочим объемом более 2,5 литров.
Кроме того, в рамках торгового спора между Китаем и Западом Министерство торговли Пекина в воскресенье начало антидемпинговое расследование в отношении некоторых химических веществ из ЕС, США, Японии и Тайваня. По данным министерства, речь идет о "сополимеризованном параформальдегиде", который может "частично заменить медь, цинк, олово, свинец и другие металлические материалы" и используется, в частности, в автомобильных деталях, электроприборах и промышленном оборудовании.
Началось? Китай впервые уточнил, как он может отреагировать на автомобильные тарифы ЕС, что усиливает нервозность среди немецких автопроизводителей.
153 просмотра