52 подписчика
Пермские компании «Техзор» и «Юникорн» запускают новый сервис для комфортного взаимодействия жителей и застройщиков
Интеграция платформ «Техзор» и Ujin (разработка «Юникорна») позволит жителям легко сообщать о дефектах в своих квартирах, не тратя время на заполнение бумажных документов.
Новый сервис обеспечивает:
✔️Удобство для жителей: Отправка заявок на гарантийный ремонт прямо из мобильного приложения Ujin, отслеживание статуса заявки и сроков выполнения работ.
✔️Эффективность для застройщиков: быстрое получение и обработка обращений, прозрачность и контроль процесса взаимодействия.
✔️Ускорение решения проблем: сокращение времени реагирования на заявки в два раза.
✔️Снижение издержек: автоматизация обработки заявок сокращает издержки застройщиков.
❗️Пилотный запуск сервиса запланирован на объектах ГК Nova в Перми. В ближайшем будущем планируется расширить функционал, чтобы охватывать все элементы здания.
#цифровизация #itрешениястройка
Около минуты
23 мая 2024