Найти в Дзене

Пермские компании «Техзор» и «Юникорн» запускают новый сервис для комфортного взаимодействия жителей и застройщиков


Интеграция платформ «Техзор» и Ujin (разработка «Юникорна») позволит жителям легко сообщать о дефектах в своих квартирах, не тратя время на заполнение бумажных документов.

Новый сервис обеспечивает:

✔️Удобство для жителей: Отправка заявок на гарантийный ремонт прямо из мобильного приложения Ujin, отслеживание статуса заявки и сроков выполнения работ.
✔️Эффективность для застройщиков: быстрое получение и обработка обращений, прозрачность и контроль процесса взаимодействия.
✔️Ускорение решения проблем: сокращение времени реагирования на заявки в два раза.
✔️Снижение издержек: автоматизация обработки заявок сокращает издержки застройщиков.

❗️Пилотный запуск сервиса запланирован на объектах ГК Nova в Перми. В ближайшем будущем планируется расширить функционал, чтобы охватывать все элементы здания.

#цифровизация #itрешениястройка
Пермские компании «Техзор» и «Юникорн» запускают новый сервис для комфортного взаимодействия жителей и застройщиков  Интеграция платформ «Техзор» и Ujin (разработка «Юникорна») позволит жителям легко
Около минуты