Типичное входящее сообщение в моём LinkedIn 2 года назад: "Мы работаем с Google и BMW, купите наш продукт".
Типичное входящее сообщение в моём LinkedIn сейчас: "Основной фокус нашей компании — работа с приложениями категории Mental Health. Мы вдохновлены тем, как быстро растет и развивается Мо, и хотим работать с вами, как уже работали с вашими конкурентами Headspace и Медитопия. Купите наш продукт".
ChatGPT появился не зря, персонализация стала дешевой. Если б у меня в профиле другой стартап был, они бы о другом фокусе говорили.
Однако я им всё равно не отвечаю, потому что это всё равно плохие письма. "AI не заменит человека. Человека заменит человек, использующий AI" (c). Сооснователь английского стартапа Libi & Daughters и автор канала @coldemail Даниил Щербаков рассказывает, как это можно сделать в написании холодных писем. Писать их — его основная работа. За годы развития бизнеса он написал тысячи холодных писем и сейчас на основе этого опыта сделал курс-инструкцию.
В программе есть всё от самого начала и до самого конца: понимание аудитории, поиск контактов, написание темы и текста, персонализация, использование и неиспользование ChatGPT, почта и LinkedIn, автоматизация рассылок – но так чтобы не приблизиться к границе спама.
На мой вкус получилось отлично. (Я помогал Даниилу составить программу и был первым критиком получившегося контента — ещё бы на мой вкус не получилось отлично, а-ха-ха).
При выполнении условий доступно бесплатно. Прослушать можно за вечер.
1 минута
23 мая 2024