Найти тему

Кажется, у Apple есть теперь свой "эффект Барбары Стрейзанд". Компания выпустила неоднозначную рекламу планшетов iPad Pro, в которой гидравлический пресс давит разные инструменты для творчества. Ранимая общественность возмутилась, Apple извинилась и сняла рекламу с показа.


А раз тема оказалась на слуху, то теперь ее подхватили другие производители и культивируют эту идею, щедро удобренную вниманием прессы. Сначала Samsung выпустил свою пародию на нее, а теперь и Xiaomi таким же способом рекламирует запуск нового смартфона в Индии.

Кто следующий?
Кажется, у Apple есть теперь свой "эффект Барбары Стрейзанд". Компания выпустила неоднозначную рекламу планшетов iPad Pro, в которой гидравлический пресс давит разные инструменты для творчества.
00:24
Около минуты