Найти тему

Ошибки, которые допускают селлеры при выборе товаров


У большинства селлеров часто возникают эти четыре проблемы⇣

1. Юнит-экономика

Некоторые продавцы несерьёзно относятся к бизнесу и выбору товаров, потому что им неохота разбираться в математике.

Проще послушать соседа, свою интуицию или «гуру с Ютуба», чем возиться с таблицами и сервисами аналитики 😉 Только такой подход увеличивает риск выбора товара, который изначально будет убыточен!

2. Аналитика сезонности

Предположим, вам кажется, что в конце сентября ещё нормально зайдёт товар. Но вы не учли тот факт, что сейчас спрос уже идёт на спад. Вы его только выведете, а на рынке он станет неактуальным 🙄

3. Поиск «идеального товара»

Многие думают: «Поищу месяц-два «тот самый» товар, который подходит по всем критериям».
Но нужно понимать: такого товара не будет, вы его не найдёте.

4. Хрупкий либо габаритный товар

На таких вещах легко потерять деньги из-за большого объёма брака и возвратов. К тому же с тяжёлыми и крупногабаритными товарами можно прогореть на логистике из-за высоких издержек.

Здесь вывод только один — не бойтесь запускать и тестировать товары, которые актуальны по сезону. Обращайте внимание на габариты и хрупкость товара, а также тщательно просчитывайте юнит-экономику!

Бесплатные уроки по выбору товара и база поставщиков здесь если что✅

1 минута