Ошибки, которые допускают селлеры при выборе товаров
У большинства селлеров часто возникают эти четыре проблемы⇣
1. Юнит-экономика
Некоторые продавцы несерьёзно относятся к бизнесу и выбору товаров, потому что им неохота разбираться в математике.
Проще послушать соседа, свою интуицию или «гуру с Ютуба», чем возиться с таблицами и сервисами аналитики 😉 Только такой подход увеличивает риск выбора товара, который изначально будет убыточен!
2. Аналитика сезонности
Предположим, вам кажется, что в конце сентября ещё нормально зайдёт товар. Но вы не учли тот факт, что сейчас спрос уже идёт на спад. Вы его только выведете, а на рынке он станет неактуальным 🙄
3. Поиск «идеального товара»
Многие думают: «Поищу месяц-два «тот самый» товар, который подходит по всем критериям».
Но нужно понимать: такого товара не будет, вы его не найдёте.
4. Хрупкий либо габаритный товар
На таких вещах легко потерять деньги из-за большого объёма брака и возвратов. К тому же с тяжёлыми и крупногабаритными товарами можно прогореть на логистике из-за высоких издержек.
Здесь вывод только один — не бойтесь запускать и тестировать товары, которые актуальны по сезону. Обращайте внимание на габариты и хрупкость товара, а также тщательно просчитывайте юнит-экономику!
Бесплатные уроки по выбору товара и база поставщиков здесь если что✅
1 минута
23 мая 2024