Найти тему

Про обратную связь...


В одном ресторане меня вкусно накормили. Но очень бесило то, что тарелка была неровная снизу и постоянно шаталась, издавая весьма непрятный скрежет.

Я очень вежливо, как клиент, даю обратную связь официанту о плохой тарелке. В ответ на это, он начал оправдываться и говорить "это потому что ручная работа и тд". Не понимаю, почему ручная работа должна быть некачественной.

Да "еп твою налево"... скажи. спасибо, передай руководству, уберите тарелку и ВСЕ! Уверен, никто ничего не сделает и сервис будет страдать.

Тоже самое происходит, когда основатели проектов получают обратную связь от инвесторов. Большинство начинает защищать проект, себя и вселенную, оправдываясь, ощущая неуверенность в своей презентации.

Выслушай! Сделай выводы! Измени презентацию! Продолжай!

Самое ценное в начале процесса по привлечению инвестиций, это обратная связь от инвестора, эксперта или инвест сообщества.

P.S. Не от каждого инвестора стоит воспринимать отзыв. Многие идут не к своей ЦА инвесторов и еще больше запутывают свое инвест предложение. Затем идет к своей ЦА, но получает еще хуже отзывы. И потом ходим по кругу.

Чтобы не допускать ошибок и знать точно, куда идти к кому и что говорить, приходите на консультацию по стратегии. Отвечу на все вопросы и будете в 10 раз увереннее привлекать инвестиции в свой бизнес.
1 минута