18,9K подписчиков

В Ростехе назвали способ преодоления дефицита кадров для обслуживания импортозамещенных ИТ-инфраструктур.


На партнерской сессии Ростеха, которая прошла в рамках конференции ЦИПР, рассказали о том, как наладить обслуживание сложных инфраструктур в условиях дефицита квалифицированных кадров. Решением могут стать центры обслуживания и сопровождения облачных структур, которые будут централизовано поддерживать работу ИТ-экосистем компаний.

«Проблема импортозамещения сложных ИТ-инфраструктур на российские решения – достаточно острая. С одной стороны, российские продукты в настоящий момент еще не полностью реализуют весь функционал ранее используемых иностранных аналогов. С другой, – пользователи и обслуживающий персонал в основном не имеют достаточного опыта по поддержанию работы отечественных систем. Помочь в этом вопросе может унификация ИТ-ресурсов и сосредоточение квалифицированного персонала, в центрах обслуживания и сопровождения облачных структур. Все обслуживание отечественного ПО, с учетом дефицита компетенций и недостаточной функциональности, может осуществляться централизованно в таких организациях. При этом, сервис как услуга будет предоставляться пользователям через облачные технологии», – сказал советник генерального директора, технический советник нашей компании РТ-Иридиум Игорь Коптелов на сессии «С цифрой в промышленность. Шансы производства с экономикой данных».
В Ростехе назвали способ преодоления дефицита кадров для обслуживания импортозамещенных ИТ-инфраструктур.