Найти тему
12 подписчиков

Balenciaga продолжает свое сотрудничество с композитором и музыкантом Bfrnd, который создает музыкальное сопровождение для показов бренда с 2017 года.


Этой весной бренд выпустит четырехчасовой плейлист, оригинальную 8-битную видеоигру «Bfrnd: The Game» и мини-капсулу, в которую входят футболки и толстовки с NFC-чипом, предоставляющим доступ ко всему виртуальному контенту бренда.

Игра «Bfrnd: The Game» - это «пиксельное приключение», которое проведет пользователя по различным показам Balenciaga за последние несколько лет, сопровождаемых оригинальными саундтреками, созданными Bfrnd для каждого подиумного показа.

Игровые персонажи преодолевают препятствия, собирая знаковые изделия Balenciaga и получая очки. 30 лучших игроков будут награждены призами от Balenciaga.
Первые три уровня видеоигры доступны для всех желающих через сайт, WeChat или сенсорный экран во флагманском магазине Balenciaga на авеню Монтень. Те, кто приобретает товары Bfrnd, получают доступ к четвертому бонусному уровню игры.
Около минуты