456,6 тыс подписчиков
Судьба большинства технических достижений примерно одинакова. Сначала они доступны только богатым. Потом «идут в народные массы». А после, став редкостью, радуют единицы чудаков-ценителей. Вспомните историю виниловых пластинок или перьевых автоматических ручек. Проигрыватели и чернила нетрудно купить и сейчас, но, чтобы послушать музыку или что-то записать – если вы еще в состоянии что-то вывести на бумаге, – есть куда более простые способы. Аналогичная история приключилась и с закрытым кузовом автомобиля. До тридцатых годов прошлого века защита от непогоды в поездке была уделом богатого меньшинства, а уже к началу Второй мировой войны ситуация сменилась на противоположную: ветер и солнце перестали быть угрозой и стали объектом наслаждения для желающих. Ну а теперь это вовсе доступно лишь избранным.
Автопилот
21 декабря 2023
Сто лет без крыши над головой
Кабриолеты и родстеры окончательно стали редкостью. И в мире, а у нас и подавно. В России лишь восемь зарубежных марок официально продают открытые автомобили. Есть еще Aurus, но в свободной продаже их нет. Кто приобрел два кабриолета Aurus, выпущенные помимо трех парадных, неизвестно. Остальные полтора десятка моделей купить можно, но доступными их мало кто назовет – самый дешевый на данный момент открытый автомобиль BMW Z4 стоит более четырех миллионов рублей. Как мы дошли до жизни такой? Судьба большинства технических достижений примерно одинакова. Сначала они доступны только богатым. Потом ...
Около минуты
22 мая 2024
107 читали