Найти тему

СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ


Частая и основная ошибка предпринимателей — выделять слишком обобщенную целевую аудиторию. Результат: вы целитесь маркетингом, как пушкой по воробям, не попадая в цель.

Наша задача: найти признаки целевых клиентов, чтобы не только лучше понять кто они, но чтобы стало ясно где их искать, какими словами обращаться, чтобы они в итоге купили то, что мы продаём 👌

СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА — это объединение ЦА в группы по общим признакам, ценностям, характеристикам и другим критериям важным в контексте вашего продукта!

🎯ЦЕЛЬ — понять своих клиентов до такого уровня, чтобы знать где эти люди находятся и как их привести к нам в бизнес и дальше удержать.

КАК ЭФФЕКТИВНО РАЗДЕЛИТЬ АУДИТОРИЮ НА СЕГМЕНТЫ?
Предлагаю начать с простого, но эффективного метода — описать вашу целевую аудиторию по методу 5W Марка Шерингтона, в рамках которого вам нужно ответить на 5 вопросов (На слайдах 👆🏻)
Сегментация по методике 5W заставляет вас думать о целевой аудитории в очень простых терминах: что, кто, почему, когда и где. Ответив на эти вопросы, можно сформулировать ответ и на самый главный – КАК ПРОДАТЬ ваш продукт 👌

ВАЖНО: после того, как вы ответили на все вопросы, стоит изучить своих конкурентов, чтобы посмотреть, а какие сегменты они уже охватили. Если какие-то сегменты ещё никто не забрал себе, то у вас есть ШАНС занять это место 🔥

🖇 Удобно делать этот анализ в таблице: Скачивайте по ссылке 👇🏻

#сам_себе_mba
1 минута