19 подписчиков
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Частая и основная ошибка предпринимателей — выделять слишком обобщенную целевую аудиторию. Результат: вы целитесь маркетингом, как пушкой по воробям, не попадая в цель.
Наша задача: найти признаки целевых клиентов, чтобы не только лучше понять кто они, но чтобы стало ясно где их искать, какими словами обращаться, чтобы они в итоге купили то, что мы продаём 👌
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА — это объединение ЦА в группы по общим признакам, ценностям, характеристикам и другим критериям важным в контексте вашего продукта!
🎯ЦЕЛЬ — понять своих клиентов до такого уровня, чтобы знать где эти люди находятся и как их привести к нам в бизнес и дальше удержать.
КАК ЭФФЕКТИВНО РАЗДЕЛИТЬ АУДИТОРИЮ НА СЕГМЕНТЫ?
⠀
Предлагаю начать с простого, но эффективного метода — описать вашу целевую аудиторию по методу 5W Марка Шерингтона, в рамках которого вам нужно ответить на 5 вопросов (На слайдах 👆🏻)
⠀
Сегментация по методике 5W заставляет вас думать о целевой аудитории в очень простых терминах: что, кто, почему, когда и где. Ответив на эти вопросы, можно сформулировать ответ и на самый главный – КАК ПРОДАТЬ ваш продукт 👌
ВАЖНО: после того, как вы ответили на все вопросы, стоит изучить своих конкурентов, чтобы посмотреть, а какие сегменты они уже охватили. Если какие-то сегменты ещё никто не забрал себе, то у вас есть ШАНС занять это место 🔥
🖇 Удобно делать этот анализ в таблице: Скачивайте по ссылке 👇🏻
#сам_себе_mba
1 минута
9 мая 2024