Найти тему
22 подписчика

⚡️ Главное — вовремя среагировать


Я тут вспомнил давнишний кейс. Во время Супербоула в 2013 году внезапно выключилось электричество на целых 23 минуты. Большинство маркетологов и организаторов сказали бы: «Катастрофа», а компания Oreo подумала: «Отличный шанс». И построила на этом успешный ситуативный маркетинг.

Причём всё, что они сделали, — это запостили твит: «В темноте всё ещё можно макать» (отсылка к их слогану).

Вышло круто, ничего не скажешь. Но вот в чём вопрос. Их цель была поддержать растерянных людей или это был холодный маркетинговый расчёт? И имеет ли вообще значение, какие были намерения, если по итогу все остались довольны?

⚡️ Главное — вовремя среагировать  Я тут вспомнил давнишний кейс. Во время Супербоула в 2013 году внезапно выключилось электричество на целых 23 минуты.
Около минуты