Найти тему
191 подписчик

Весь прошлый год я писала подкасты, совершенствуясь в теме “А ПОГОВОРИТЬ” . 


Говорила я в основном с экспертами, стратегию разговора меняла, а к концу года стала понимать, куда именно хотелось бы завести разговор. 

Конечно, были моменты, когда разговор перемещался совсем не в ту полоскать, куда планировалось. Но это даже захватывало, в целом любым разговором можно управлять. 
Более того я поняла, что подкаст - это крутой маркетинговый инструмент для продвижения эксперта в социальных сетях. 
Подкаст можно порезать на короткие видео и постить месяц, а то и два в свою ленту. 

Этот вариант коротких видео очень хорош тем, что не нужно снимать отдельно 10 видео и придумывать, что говорить для них. 
Не нужно искать локаций, видеографа. 
Не нужно искать стену дома для сьемки, тихого места и специального света. 
А в конце не нужно делать изнуряющий монтаж видео. 

ВМЕСТО ЭТОГО
Нужно прийти на 2 часа поговорить о своём продукте. 
Получить материал и комплект коротких видео (reels /shorts), готовых для постинга. 

В РЕЗУЛЬТАТЕ активного постинга коротких видео
Елена Раскатова увеличила охваты своих рилс в ×2/3/5 раз, к ней пришли новые подписчики и клиенты. Ей стало понятно какой контент хочет её аудитория, что позволило поменять стратегию постинга. 

В своём новом обучении я смогла структурировать знания полученные на практике. И вот, что пришло мне в голову. 

Я так прокачалась в теме подкастов за год, что готова провести консультацию с экспертами, которые хотели бы записать подкаст, но ещё сомневаются и не понимают какую выгоду он может им.принести.

✏️Для того, чтобы попасть на консультацию, напиши в комментариях КОНСУЛЬТАЦИЯ и я с тобой свяжусь. 

Если тебе предложение не актуально, но у тебя есть знакомый эксперт - перешли ему этот пост, пожалуйста. 

🌺Благодарю тебя от души за участие в моей жизни, ценю каждый репост! 

#ЕвгенияВолченко 
#стартуюсебя 
#подкаст 
#контент 
#маркетинг 
#МТ 
Весь прошлый год я писала подкасты, совершенствуясь в теме “А ПОГОВОРИТЬ” .
1 минута