Найти тему
52 подписчика

В Приморье 9 мая состоялась сбойка железнодорожного тоннеля по второму пути на перегоне «Шкотово–Смоляниново».


Об этом РБК Приморье рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Это важное для Транссиба и всего Восточного полигона событие, которое позволит увеличить пропускную способность полигона и подходов к Тихоокеанским портам. <…> Московский Метрострой завершил проходку двух тоннелей.

Как напомнил Сергей Жуков, строителям пришлось работать в сложных инженерно-геологических условиях. Это заставило их применять специальные методы производства работ по проходке тоннелей.

Ранее РБК Приморье сообщал о том, что модернизация данного участка ДВЖД связана с необходимостью увеличения пропускной способности железной дороги. Из-за большого уклона на перегоне число вагонов приходилось снижать, а к составам добавлять дополнительные «подталкивающие» локомотивы. В связи с этим было принято решение построить тоннель, который минимизирует перепад высот.


Видео: Мосметрострой
В Приморье 9 мая состоялась сбойка железнодорожного тоннеля по второму пути на перегоне «Шкотово–Смоляниново».  Об этом РБК Приморье рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
00:35
Около минуты