40 подписчиков
NFT 🖼 - это нечто большее, чем маркетинговый инструмент для корпораций❗️
Названные цифровыми предметами коллекционирования — термин, призванный упростить концепцию для потребителей, — невзаимозаменяемые токены (NFT) плавно интегрируются в продукты крупных корпораций, чтобы вдохнуть новую жизнь как в виртуальный, так и в физический опыт работы с клиентами 🌍
Является ли это полной мерой полезности NFT?
🔄 Возьмем, к примеру, партнерство Mastercard с crypto neobank Hi или включение NFT Coca-Cola в глобальные рекламные кампании. Хотя эти предметы коллекционирования в первую очередь направлены на повышение лояльности и вовлеченности клиентов, в сочетании с тем фактом, что торговля не поощряется, в глазах многих они непреднамеренно превратили NFT в простой маркетинговый инструмент.
❓ Большой вопрос в том, суждено ли NFT стать всего лишь сувенирами и трофеями. Чтобы оценить ценность любой технологии, важно понимать, как она влияет на то, как мы создаем, потребляем и обмениваемся ценностями в эпоху цифровых технологий.
По своей сути NFT являются свидетельством человеческого творчества — для нас это способ изменить наш подход к искусству, технологиям и коммерции. Чтобы полностью реализовать их потенциал, мы должны преодолеть поверхностный и узкий взгляд на NFT как на простые инновации, ориентированные на получение прибыли.
#крипто_новости
1 минута
9 мая 2024