Найти тему
7 подписчиков

На примере ремонта: вот вы смотрите на квартиру-так дальше жить нельзя, нужно что-то менять. Начинаете ремонт, приглашая Светлану Андреевну.

Ну, думаете, обойки переклеем, линолеум кинем посвежее, да и пойдёт.
Обойки клеить начинаем-кусок стены отвалился прямо на трубу, которая заливает прогнивший пол и дальше в том же репертуаре...

В итоге сидим посреди проекта в развалине, лезет 💩 из всех щелей и сотрудников... и вот он переломный момент, когда клиента начинают посещать мысли, что вроде и так неплохо было, зачем мы все это начали, а вдруг будет только хуже?... Начинаются эмоциональные качели, тревожность за будущее и последствия начатого, классический набор реакций в стрессовых ситуациях

И только меня не качает. Я в самом начале всегда знаю, что и как будет, благо 10 лет в консалтинге) Я максимально эффективна в ситуациях, когда всех максимально разматывает, потому что шторм и стресс - это как раз стихия, где я группируюсь и чётко вижу что делать, а что нет. И как-то мне удаётся стабилизировать моих заказчиков в период этой реконструкции, маневрировать между разноплановыми родственниками и их интересами, выстраивая работу так, что мы сидим в конце проекта в идеальном помещении с идеальной структурой и кадровым составом и сами не верим, что мы это сделали.

Ну какая после этого абонентка? В штиль я просто отупею, мне нужно все время быть в практике, чтобы не терять хватку. После этого только новый и рост и новый кризис роста, только такой вариант повторного сотрудничества.
А приглядеть и посоветовать после всего, что между нами было, я и без абонентки могу себе позволить. И это честно

Вот такая ещё одна находка обо мне и моей работе. Продолжаю собирать пазл)
1 минута