Найти тему

А вы знали, что у локомотивов есть разные классификации? Сегодня мы вам об этом расскажем!


Помимо того, что локомотивы классифицируются по роду двигателя, их также можно разделить по роду деятельности.

Магистральные тепловозы: классифицируются по роду службы на грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Они имеют свою конструктивную специфику, связанную с возможностями производства и особенностями поездной работы в разных странах, операторах и на дорогах с разной шириной колеи, габаритами, скоростными и весовыми нормами.

Маневровые и промышленные тепловозы: как правило, имеют кузов капотной компоновки и одну кабину управления, рассчитанную на возможность управления тепловозом при движении в обе стороны. В России и ранее в СССР формально считается, что кабина расположена в задней части кузова, а двигатель — в передней, но фактически кабина может располагаться как в торце, так и по центру кузова. Интересно, что в США у того же капотного тепловоза передней частью будет считаться та, в которой находится кабина.

А теперь мы предлагаем вам проверить себя и пройти небольшой опрос.
У какой из нижеуказанных электричек было 3 тамбура?
анонимный опрос
ЭР2
0%
ЭТ4А
0%
ЭР22
0%
Около минуты