58,2 тыс подписчиков
В годы Великой Отечественной они были главной тяговой силой железных дорог! В Петербурге сегодня торжественно встретили уникальные ретро-локомотивы.
Среди них – магистральный грузовой паровоз Серго Орджоникидзе. Ему больше 80 лет. Он до сих пор на ходу. Система управления гораздо сложнее, чем у современных локомотивов.
Максим Акуратов, машинист паровоза: «Стандартный пробег паровоза – 250 километров с полным тендером воды и угля мы проедем, первое, что заканчивается, – это вода, уголь всегда остается, то есть примерно 500 км запаса хода по углю всегда есть, но по воде это всегда половина, дальше нужно дозаряжать воду».
Для посетителей Финляндского вокзала сегодня также выступил оркестр, а артисты подготовили спектакль о жизни блокадного Ленинграда и окончательной победе над врагом.
Около минуты
8 мая 2024