Найти тему
1756 подписчиков

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы


Wildberries представили новую функцию, которая дает возможность сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспорить негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил оценку «1», «2» или «3» без комментария или с неконструктивным отзывом (например, «всё», точка или набор знаков), сотрудники ПВЗ могут оспорить данную оценку.

Оспаривание возможно даже в случаях, когда негативная оценка была выставлена за товар или доставку, но при этом сотрудники ПВЗ выполнили все необходимые требования к обслуживанию. При рассмотрении таких случаев Wildberries производит анализ не только самого отзыва, но и работы ПВЗ в целом, а также просматривает записи с камер видеонаблюдения.
Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы  Wildberries представили новую функцию, которая дает возможность сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспорить негативные отзывы клиентов.
Около минуты