Найти тему
27 подписчиков

Стала спикером федерального уровня.


27 апреля состоялась образовательная конференция «Код Публичности» #код_публичности , Москва. 

Я впервые выступала на таком уровне мероприятия:

•  одна из самых дорогих площадок в Москве, Hyatt Regency
•  в зале топовые эксперты и спикеры с разных городов и стран
•  впервые выступаю дуэтом (+100 к сложности)

Задача - не просто выступить с экспертной темой, но сделать это на уровне лидеров Москвы.

Безусловно, я много готовилась и репетировала с партнером, продумывали все до мелочей - от презы до вовлечения аудитории и интерактивов. Да и само мероприятие организовывала московская команда ивентов. 

Отдельно хочу заметить, что не заплатила за выступление ни рубля. Хотя знаю, что многие покупают себе таким образом «медийность». У нас такое невозможно, только за заслуги, качество и по любви.

Зачем тратить столько сил и времени?

Оффлайн и онлайн тесно переплетаются в 2024. 

Если раньше люди бежали с оффлайна в онлайн, радовались удаленке и тому, что не нужно не тратить время на дороги и встречи, то сейчас картина изменилась. Люди снова стали нуждаться в личном общении.

Встретиться с единомышленниками, послушать живое выступление спикера, сходить на кулуарный завтрак, где можно задать вопросы вживую, поучаствовать в нетворкинге и убедиться, что царь эксперт настоящий.

С другой стороны, если вас нет в онлайн, вас не существует. Мало просто ходить по выступлениям и рассказывать "словами через рот" кто вы и о чем вы. Дайте возможность продолжить с вами общение через блог.

Телеграм - это ваша визитная карточка. Где человек может подробнее узнать про ваше дело, экспертность и продукт.

Очень удобно собирать на одном канале всех подписчиков с выступлений и нетворкингов. И наоборот, своих подписчиков приглашать на оффлайн мероприятия. Работает в обе стороны.

Почему еще важно качать оба направления:

Эксперт, который прокачен онлайн, но вживую и 2-х слов связать не может... а без презы перед глазами не знает как выступать на сцене...

или наоборот

Уверенно владеет сценой, регулярно выступает на профессиональных конференциях, "широко известен в узких кругах"... заходишь на страницу, а там в подписчиках бабушка да студия эпиляции... 

Впечатление уже не то. Как будто какого-то пазла в картине такого эксперта не хватает, правда? Выигрывать будет тот, у кого все на месте.

Именно поэтому, в моем курсе по продающему телеграм-блогу будет урок по построению личного бренда не только в онлайн, но и оффлайн. Как всегда, следую своим словам и делюсь только тем, что испробовала на себе.

Как вам идея? 🔥
2 минуты