Найти тему
141,7 тыс подписчиков

Пользователи испытывают проблемы со входом в личный кабинет в мобильном приложении


На ресурсах банка ВТБ произошел сбой. Пользователи сообщают о проблемах со входом в личный кабинет в мобильном приложении. Время ожидания при звонке на общий номер может быть увеличено. О сбоях пользователи сообщают на портале Downdetector.

На сайте ВТБ сообщается о профилактических работах. По всем вопросам относительно продуктов банка просят обращаться в Центр клиентского обслуживания по телефонам:(495) 777-24-24, 8 (800) 100-24-24.

В пресс-службе ВТБ подтвердили BFM.ru проблемы в работе «ВТБ онлайн» и мобильного приложения. По сообщению банка, у части пользователей может быть временно затруднен вход в личный кабинет. Специалисты работают над оперативным устранением проблемы. ВТБ принес клиентам извинения за доставленные неудобства.

«Сегодня многие клиенты столкнулись с неудобствами при входе в ВТБ Онлайн. Мы уже устранили ограничения — приложение работает в полном объеме. Понимаем, что накануне длинных выходных такие сбои особенно неприятны. Поэтому до конца майских праздников все клиенты ВТБ получат надбавку в 1% к кешбэку в выбранных категориях. Она будет действовать с 8 по 12 мая включительно», — подчеркнули в пресс-службе компании.
1 минута