7 подписчиков
«У нас было 45 кадров с жуком, и каждый кадр стоил около ста тысяч долларов. На финальную сцену пришлось потратить не предусмотренные четыре с половиной миллиона. Но это было крайне удачное вложение средств!» — Барри Зонненфелд.
В процессе съемки, режиссер переписал финал, потому что считал его слабым. В сценарии, Уилл и Жук много дискуccировали о сущности вселенной. Зонненфелд убедил Sony, что фильму нужен не спор, а действие, ведь это приключенческий экшн. Так что команде пришлось в последний момент выкинуть готовую аниматронную куклу жука Рика: он хоть и разговаривал, но был плох в передвижении. Естественно, все были в шоке…
Выпросив у начальства денег, Барри решил снимать сцены с тараканом на синем фоне, а команде ILM предстояло нарисовать монстра. Тогда же таракана решили лишить голоса чтобы не усложнять анимации.
Декорации парка для финальной сцены, были выстроены в самом большом павильоне студии Sony. Битва агентов с виртуальным жуком снималось пару недель, а под ногами у актеров был настоящий газон. Освещение павильона было проблемой: зеленый цвет травы поглощал свет, как и черный бархат, которым были обтянуты все задники. Чтобы зелень не увяла, в павильоне поддерживалась высокая влажность и низкая температура.
«Там было холодно, сыро и некомфортно», – вспоминал Томми Ли Джонс. Но это были мелочи: в той же сцене, чтобы изобразить движение проглоченного тараканом актера по кишкам, его засунули в емкость с противным на вид жидким желатином.
“Чтобы разозлить гигантского жука надо топтать ползающих под ногами тараканов – гибель дальних родственников наверняка взволнует пришельца!”
Эту сцену, родили в результате мозгового штурма и добавили в последние дни съемок. Правда, настоящих тараканов топтать не позволило Общество охраны природы, которое было на съемках и следило за тем, чтобы ни одно насекомое не пострадало, так что Смит давил подошвами пакетики с горчицей. А большую часть своего сопутствующего монолога он сочинил прямо в момент дублей.
9/10
1 минута
8 мая 2024