Найти в Дзене

Продаете на АВИТО много, но не все покупатели довольны, так-себе рейтинг?

Бывает…
Не всегда негативный фидбек покупателя - результат плохой работы продавца. Есть общественные стереотипы, поведенческие паттерны, давящие, сильные в обществе.
К примеру, очень мало покупателей понимает, что беспАлезнА ждать посылку с новыми джинсами, если купил их на АВИТО за 1/5 магазинной стоимости. И негодуют, получив в заказе вещь соответствующую своей стоимости.
Святая вера у людей в халяву и обида на того, кто сорвал халявный кайф. 🤷‍♀️
Кароч, если накопилось снаружи к вам негатива и вы прям чувствуете его давление - не стоит сразу уходить в сумрак. Просто явки и пароли чуть подрехтуем.
✔️Смена фото профиля и его названия - как первый шаг.
✔️Поменять главные фотки в объявлениях. Не обязательно делать новые, поменяйте местами те, что в галерее.
✔️Не развивать склоки в мессенджере. Авансом, никогда.
Простой способ развернуть на 180 настроение тех, кто так и не купил, или заказал с доставкой, но не в восторге от заказа.
Люди могут забыть негативный опыт, если он короткий и не имел развития. Закажут у Вас снова.

Попробуйте эти простенькие #лайфхаки по возврату баланса.
И внутреннего тоже.
😊 (конечно, если готовы иметь дело с нелояльными в прошлом собеседниками и покупателями)

Продаете на АВИТО много, но не все покупатели довольны, так-себе рейтинг? Бывает… Не всегда негативный фидбек покупателя - результат плохой работы продавца.
1 минута