Найти тему

👉4 неделя занятий


День 3

❶ Продолжаем выполнять криомассаж.

❷ Выполняем упражнения артикуляционной гимнастики "Бегемот" и "Мартышка".

❸ Формируем навык отраженной речи.

Во время режимных моментов (например, завтрак) вводим ребенка к вступлению в диалог, увеличиваем паузы после вопросов (6-12 сек). Например:

Взрослый:
"Дай ложку. Что ты дал? (пауза)
Правильно. Ложку. Это ложка.
Что это? (пауза)
Это ложка.
Маме дал ложку".

Обращаем внимание ребенка на Вашу артикуляцию.

Взрослый:
"Это ложка. Это ложкааа..." (пауза).
Ребенок: "Лока".
Взрослый: "Молодец! Ложка! Посмотри, как я говорю (наклоняемся и смотрим глаза в глаза, на одном уровне - ребенок должен в это время смотреть только на ваши губы и язык). Лож-ка (пауза). Отлично! Ты умничка".

❣ Обязательно хвалите малыша даже если он ничего не повторял, а лишь следил глазками за движением ваших губ, языка.

Этот этап - один из сложнейших. Если у малыша вдруг что-то не получается, не нужно ругать его или огорчаться! Дети чувствуют настроение взрослого💞
👉4 неделя занятий  День 3  ❶ Продолжаем выполнять криомассаж.  ❷ Выполняем упражнения артикуляционной гимнастики "Бегемот" и "Мартышка".  ❸ Формируем навык отраженной речи.
Около минуты