Найти в Дзене
149 подписчиков

Бренд Predubezhdai Насти Мироновой — гении маркетинга и упаковки. Тот случай, когда продает антураж и история.


Крем для тела в виде брикетика сливочного масла (пахнет сливочной помадкой и ладаном);

Свеча с ароматом булочек с сахаром, бабушкиного дома, чего-то тягучего и сладкого;

Чайные пакетики для ванной;

Магазин в виде проявочной комнаты с занавесками, как в детстве, фотоснимками и полным ощущением, что попал в какую-то волшебную коробку.

Это уже не просто бренд, это целая история, и продолжение этой истории с удовольствием ждешь.
Бренд Predubezhdai Насти Мироновой — гении маркетинга и упаковки. Тот случай, когда продает антураж и история.
Около минуты