Найти тему
14 подписчиков

В последние несколько лет все чаще замечаю, что молодые диджитал-специалисты выставляют необоснованно высокие цены на свои услуги.


Из серии настройка таргета за 1000$, ведение инстаграма за 200к и сценарии reels за полмиллиона.

Конечно, каждый из нас вправе указывать такой чек, который считает нужным. Но он же должен быть оправданным.

Один конкретный инструмент не может стоить выше рыночной цены.

Только если это не инструмент, который вы придумали сами. Тогда вопросов нет.

Но это скорее история не про специалистов, а про экспертов — тех, кто уже не первый год в своей нише, поработал с большим количеством клиентов, набрал практический опыт и имеет реально крутые кейсы. Они вкладывают в свою работу гораздо больше, чем просто базовые навыки, поэтому имеют полное право продавать на высокий чек.

Фрилансеры-блогеры, которые только вышли с онлайн-курсов, не могут продавать один инструмент — например, настройку таргета — по цене крыла самолета.

Это ломает вообще весь рынок:

▫️ Клиенты, которые приобретают услугу впервые, без задней мысли отдают за нее бешеные деньги, получают некачественный результат и теряют доверие ко всей нише.

▫️ Сами специалисты живут от продажи к продаже, не задерживаясь на проектах дольше месяца, потому что не могут дать результат на поставленный чек и не оправдывают ожидания клиентов.

В итоге одни просто выживают, а другие нанимают подрядчиков только по рекомендации или отказываются от делегирования вообще — и рынок постепенно распадается. Потому что в нем не остается ни адекватных специалистов, ни потребителей.
В последние несколько лет все чаще замечаю, что молодые диджитал-специалисты выставляют необоснованно высокие цены на свои услуги.
1 минута