7 подписчиков
Финальными штрихами фильма стали доработки первой и последней сцены.
Вступилетльный эпизод с летящей стрекозой всегда присутствовал в сценарии, но он выглядел слишком дорогим, так что денег на него дали спустя полгода, когда инвесторы посмотрели черновой монтаж. Для этой работы Зонненфелд привлек Алана Манро – специалиста по спецэффектам, с которым работал на «Семейке Адамс».
Вступительные титры нарисовал другой его давний коллега – легендарный художник Пабло Ферро, стилизовавший их под свою же типографику из кубриковского Доктора Стрэйнджлава. Кстати, в этом году мы видели этот стиль в оскароносных Бедных-несчастных.
Последние секунды фильма, в которых камера удаляляется от Земли в глубокий космос, были придуманы Зонненфелдом в качестве завершающей точки. Начальству Sony понравилась идея, и режиссеру разрешили потратить на реализацию его задумки почти миллион долларов. Знаменитые кадры отчасти были сняты с вертолета, отчасти нарисованы Эриком Бревигом, а перед самой премьерой ILM собрала все материалы в единый кадр, а-ля «обратный зум».
И наконец, 2 июля 1997-го года состоялась премьера Людей в черном. Лента собрала по миру более 600 миллионов долларов. Компания Ray-Ban втрое увеличила продажи своих солнцезащитных очков. По фильму был снят мультсериал, появились продолжения и вышло несколько компьютерных игр. Рик Бэйкер выиграл Оскар за грим. В тематическом парке Universal появился аттракцион по мотивам «Людей в черном». Издательство Marvel выпустило официальную комикс-адаптацию. Уилл Смит стал суперзвездой, вспомнил, что он еще и музыкант, выпустил одноименный хит и порвал все музыкальные чарты.
Барри Зонненфелд еще дважды вернется во вселенную MIB, сняв сиквел и триквел картины.
Но конечно, такого потока импровизаций и креатива на продолжениях уже не будет, дальше последует коммерчески выверенное студийное кино.
На этом и закончим, вспышка!
10/10
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
8 мая