Найти тему
30 подписчиков

В своей работе иногда сталкиваемся с браком продукции. Брак бывает редко, но все равно имеет место. Брак в свою очередь тоже бывает разный:

1. Производственный — где-то в технологическом процессе произошел сбой, манометры, к примеру, могут быть плохо отрегулированы или откалиброваны (человеческий фактор), а отдел ОТК упустил такой момент.
2. Транспортный — измерители давления успешно прошли все производственные этапы и были отгружены транспортной компанией. А вот транспортная компания не уследила и, к примеру, коробки упали при погрузке. Удар пришелся как раз на наш груз, по факту поступления приборов на склад мы имеем "стряхнутые" приборы. Идентифицируется это просто, по положению указательной стрелки манометра - она находится не в положении "0" и в большом отклонении от допустимой погрешности.
3. Брак при монтаже/эксплуатации со стороны Заказчика. В данном случае может быть много разных причин отбраковки КИП. Зачастую сталкиваемся с тем, что не правильно подобрано давление. Если на прибор подать большее давление, то происходит разрыв измерительного элемента (трубки Бурдона), часто Заказчики путают единицы давления, например МПа с кПа (1 МПа=1000 кПа), МПа с бар (1 МПа=10 бар). Не правильное подключение к сети, к примеру цифровые манометры в зависимости от производителя имеют свои требование к подключению.
Также бывает много различных рабочих ситуаций - закали не тот тип манометра, установили, а он вышел из строя и т.д...
Наша компания никогда не отказывается от обязательств по гарантийному ремонту приборов. Схема работы с бракованной продукции проста:
1. Составить акт рекламации, с подробным описанием всех проведенных манипуляций при монтаже прибора. Также подробно описать неисправность.
2. Связаться с нашим менеджером, отправить скан-копию акта рекламации на электронную почту.
3. Согласовать отгрузку неисправного товара в наш адрес.
Далее мы передаем бракованный товар на производство и уже там выносится окончательный вердикт, по чьей вине произошла неисправность. Если брак заводской, то стоимость ремонта и транспортные услуги мы берем на себя как ответственный Поставщик. Если же брак по вине Покупателя - то далее мы согласовываем стоимость ремонта, и компенсацию транспортных расходов.
Но не все Заказчики соблюдают регламент составления акта рекламации. Некоторые пренебрегают описанными выше пунктами и без согласования отправляют нам брак. На фото ниже приведен пример недавно полученных бракованных приборов, вот такой "акт" был вложен в каждую коробку.
В своей работе иногда сталкиваемся с браком продукции. Брак бывает редко, но все равно имеет место. Брак в свою очередь тоже бывает разный: 1.
2 минуты