7 подписчиков
Рэй Бэйкер, супервайзер vfx, был фанатиком фильмов об НЛО и поэтому фантанировал идеями, доходило до того что они влияли на сюжет картины.
Например, когда герой Смита узнавал о существовании пришельцев в баре, и по просьбе Кея бармен приподнимал свою кожу, а оттуда лился свет, Бейкер решил что это слишком просто и придумали бармену лицо с открывающейся дверью.
“Мы посадили внутрь маленького зеленого человечка, сидящего перед монитором. Правда, потом они все переиграли и добавили эту гидею мистеру Джентлу(который играл ключевую роль в сюжете), а бармена оставили в покое”.
Что до головы мистера Джентла Розенберга, то посаженного внутрь пришельца пришлось делать в двух размерах. Первый, миниатюрный, нормально шевелился и работал на средних планах. Вторую куклу с тщательно проработанными внешними деталями сделали трехметровой и снимали на фоне синего экрана, чтобы потом безболезненно вставить внутрь головы на посте.
Именно эту голову увидел Уилл Смит, явившийся на съемки в первый день. Актер был приятно поражен столкнувшись с почти настоящим пришельцем, с ходу «въехал в тему» и получил заряд вдохновения на месяцы вперед.
А вот сцену с летающим мячиком, рикошеты которого устраивают переполох в штаб-квартире MIB, придумал сам режисер. Ее, в общем-то, и в сценарии не было, и санкции на ее съемки никто не давал. Зонненфелд на свой страх и риск отснял черновые кадры и показал их начальству Sony, пояснив, что если сюда дорисовать светящийся шар, то получится эффектная и смешная пародия на «пинболл». Начальство согласилось и выделило еще денег.
Запоминающийся эпизод в тоннеле, где спецагенты несутся в своем скоростном автомобиле по потолку под пение Элвиса Пресли, снимался в павильоне. Миниатюрный тоннель наполнили восьмидесятью копиями авто, а повисших вверх ногами актеров снимали отдельно, чтобы потом чередовать проезд камеры по тоннелю с изображением их лиц. Эпизод обошелся своим создателям в несколько сотен тысяч долларов.
7/10
1 минута
7 мая 2024