Найти в Дзене

Вчерашняя статистика "Автостата" принесла как минимум одно интересное открытие: в списке популярных электромобилей внезапно появились "электрички" от FAW.


Марка взобралась на второе место, опередив Evolute, Tesla и прочие, кроме Zeekr.

Мы обратились в представительство FAW / Bestune с вопросом: дескать, а не завезли ли они электрокары, о которых прежде никто ничего и не слышал. Нет, говорят, "в российской линейке пока нет электромобилей".

Между тем, на сайте "Авилона" значатся 163-сильные минивэны NAT с запасом хода на 419 км. Цена привлекает - от 2 350 000 рублей. Впрочем, в разделе "в наличии" таких машин нет. Может, уже закончились после апрельской распродажи?

"Все продажи модели FAW Bestune NAT – это автомобили, привезённые на рынок РФ по параллельному импорту. Официальных поставок данной модели на текущий момент нет и пока не планируется", - рассказал "Китайским автомобилям" директор "Авилон FAW" Андрей МИХЕДОВ.

И добавил: "Отмечу, что в конце апреля – начале мая мы наблюдаем повышенный спрос на электрокары в целом, в том числе и на модель FAW Bestune NAT. Клиенты стремятся совершить сделку в кратчайшие сроки, ожидая рост цен в дальнейшем".

Но самое странное, что на "АвтоРу" и на "Авито" есть лишь парочка "Натов" с пробегом. Что вовсе не говорит о каком-то ажиотажном спросе и тем более серьезном предложении.

Разгадку подсказал наш источник. По его информации, такие минивэны поступают напрямую из Китая в региональные таксомоторные холдинги. В частности, в Ростов, по нашим данным, в том же апреле завезли даже не 330, а 450 машин. Больше половины из них уже переправили в Санкт-Петербург.

Если это правда, то скоро "Наты" начнут попадаться пассажирам. Ну и нашим подписчикам. Ждем от вас фото и отзывов.

#фактдня 🇨🇳🇷🇺

1 минута